Обмен и Возврат

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. №2463 парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества не подлежит обмену. По иным категориям продуктов, если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Товары со скидкой являются окончательной распродажей и возврату или обмену не подлежат.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.
  • • Потребитель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение семи дней, не считая дня покупки.
  • • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • • Потребитель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
  • • При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации (использования) товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Способы возврата товара

Осуществить возврат или обмен товара можно следующими способами:

  • • в офисе ООО «Архангельский Водорослевый Комбинат» (для жителей г. Архангельск);
  • • Почтой России;
  • • Транспортной компанией.

Для консультации о наиболее удобном способе возврата или обмена товара обращайтесь в отдел по работе с клиентами.

Наш адрес: 163030, Россия, Архангельская область, г. Архангельск, пр-т Ленинградский д. 328

Со схемой проезда можно ознакомиться в разделе Контакты.

Условия возврата покупателю денежных средств

Сумма уплаченная покупателем за товар возвращается в течение 10 дней с момента оформления возврата товара.

Денежные средства возвращаются следующими способами:

  • • наличный расчет;
  • • банковский денежный перевод;
  • • безналичный расчет.

Денежные средства возвращаются способом аналогичным способу оплаты товара.

Обращаем Ваше внимание

При доставке товара курьером внимательно осмотрите его и убедитесь в его целостности. После получения и оплаты товара претензии к повреждению упаковки товара не принимаются.

При получении посылки на почте, в транспортной компании и т.п., в случае выявления нарушения целостности упаковки и обнаружения повреждения упаковки ни в коем случае не принимайте и не оплачивайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта и отправки заказа по обратному адресу. После этого свяжитесь со специалистами отдела по работе с клиентами, объясните ситуацию и оформите новый заказ.

При выборе покупателем почтовой или транспортной пересылки товара и в случае обнаружения продавцом повреждений товара ранее не оговоренных покупателе:

  • • продавец вправе отказать покупателю в удовлетворении требования возврата денежных средств за данный товар;
  • • покупатель вправе направить претензию о повреждении товара в организацию, осуществляющую пересылку данного товара до продавца.

При осуществлении возврата товара ненадлежащего качества для подтверждения обнаружения производственного брака, по возможности, пришлите фото на shop@ab1918.ru, с указанием в письме Ваших контактных данных и номера заказа.

По всем вопросам связанным с возвратом и обменом товаров Вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами: shop@ab1918.ru