На ловца и зверь бежит
АВ1918 не только гастролирует по выставкам сольно, но и часто оказывается в ансамбле с другими брендами из Архангельской области. Подводим итоги года, поднимая бокалы шампанского за победы!
Поводом для путешествия в две столицы стали выставки ЭкоГородЭкспо (ВДНХ) и InterCharm (Крокус Экспо) в Москве, а также Петерфуд и XII Международный форум «Арктика: Настоящее и Будущее» в Санкт-Петербурге (КВЦ Экспофорум). И на каждом мероприятии АВ1918 доказал, насколько он экологичный, арктический, красивый и вкусный!
Достоинством нашего бренда можно считать представительскую универсальность: развиваемся локально, в арктическом регионе, но с глобальной миссией; используем природосберегающий способ добычи сырья; создаем продукты разного назначения. С помощью БАД мы очищаем организм и предупреждаем йододефицит, мы угощаем морской капустой, морским виноградом, «морским» мармеладом и бережем вашу природную красоту уходовой косметикой. Мы находим общий язык почти с любой целевой аудиторией и уместны на любой презентации. За постоянство без консерватизма, за аутентичность без старомодности АВ1918 стал победителем и обладателем диплома в номинации «Приверженность традициям» на Международной парфюмерно-косметической выставке InterCharm.
Каждая новая выставка – новый шанс для регионов поделиться лучшим, что у них есть. И хотя чей бы то ни было продукт, он имеет свойство заканчиваться, но ценные связи, партнерство, обмен идеями, репутация и узнаваемость на всероссийском, а то и международном уровне – это наши неиссякаемые источники вдохновения для работы над собой.